КЛАССНАЯ РАБОТА

  1. Напиши свое имя и фамилию, возраст.
  2. В каком классе ты учишься? В какой школе? Расскажи немного о школе.
  3. Расскажи о своем самом любимом уголке в школе?
  4. Расскажи немного о дереве, кусте, цветке, которые ты посадил в школе? Размести фото.
  5. Расскажите о своей семье. Есть ли у вас домашний питомец? Какое ваше любимое животное? Расскажите о нем, размести фотографию животного.
  6. Расскажите о своих друзьях. Что особенно вы в них цените.
  7. Какой ваш любимый вид спорта? Найди в интернете интересные факты о своем любимом спортсмене.
  8. Какие книги вы любите читать?
  9. Опиши один из своих обычных дней, по порядку, постарайся ничего не пропустить. Какие их своих привычных дел ты выполняешь с любовью? Какие хотел бы поменять и почему?

Я Сюне Бадалян, мне 10 лет, учусь в школе Мхитар Себастаци и в 4 классе. Я люблю свою школу потому что у меня есть много добрых учителей, мисс Кристина, мисс Ани, Мисс Флора, мисс Асия, мисс Анжела и конечно же мисс Анна. Мой самый любимый уголок в школе это крыша школы потому что там тишина и покой, и какда мы смотрели через крышу, идёт самый красивый вид. В моем семе есть моя дедушка, бабушка, сестра Арсине, папочка, мамочка и я. У меня нету животных, но когда мы построим наш дом, тогда мой папа подарит мне пуделя, бабушку собачку и сестре кошку. У меня есть одна подруга которую завут Мари она очень хорошая и добрая. Ей 11 лет учиться в 5 классе и в Неметской школе. У неё есть пудель и я в первый раз пошла к ней на ночовку и я ценю её в том что уже 1 год как мы не сорились. Я люблю Хип хоп потому что я могу танцевать Хип хоп даже под оперу😂😂. Мои любимые спортсмены это группа Стрей кидс они рокеры. Моя любимая книга это Карлосон. Мой обычный день- Я просыпаюсь, умываюсь, иду кушать, потом делаю уроки, смотрю мультики потом слушаю песню и под эту песню засыпаю потом мама будит, я иду ужинать потом смотрем в месте с семьёй телевизор и спать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *